SEARCH

Кейс по продвижению проекта obruchalki.com

Рост органического трафика:

Основные боли клиента:

  1. Очень мало посетителей.

До старта работ было 2 268 переходов на сайт из поисковой системы (в месяц).

2. Низкий показатель конверсии (из потенциальных клиентов в клиентов).

По большей части пользователи переходил на сайт по информационным запросам на статьи.

Проблемы c которыми столкнулись в ходе работ:

  1. Незащищённый протокол  (http).
  2. Большое количество технических ошибок.
  3. Не полное семантическое ядро (много упущенных запросов).
  4. Не полная структура сайта (много посадочных страниц упущено).
  5. Плохая индексация страниц.
  6. Не оптимизированная мобильная версия сайта.
  7. Мало известный бренд (частота брендового запроса составляла 16 запросов в месяц).
  8. Коммерческие запросы за топ 30.
  9. Отсутствие элементов влияющих на конверсию (триггеры, призывы к действию).
  10. Низкий CTR сниппетов в выдаче.

Решение:

Незащищённый протокол  (http).

Первое что начали делать это переводить сайт на безопасный протокол Https, для этого было написано подробное ТЗ для программиста, и на период перехода мониторили индекс поисковых систем. После первого месяца (переезда) начали получать первые результаты. 

Рост составил 18,33% (было 2 253 стало 2 666)

Вторым шагом было исправить технические ошибки которые мешают продвижению. Для выполнения были написаны ТЗ для программисту по их исправлению.

Третьи шагом был анализ текущей структуры (и сравнение с конкурентами) и расширение семантического ядра сайта.

Для этого детально была проанализирована структура сайтов конкурентов и выявлены упущенные страницы (далее было составлено отдельное ТЗ для добавления новых посадочных страниц).

После расширения СЯ мы переписали все мета теги и заголовки на сайте (сделав упор в коммерческие запросы).

Четвертый шаг.
После работ с расширением структуры и добавлением новых мета тегов столкнулись с проблемой индексации (новые страницы и изменения старых) слишком долго индексировались, часть страниц попадала в индекс спустя 2 недель после внедрения. Такая индексация страниц нас не устраивала и мы решили направить следующий именно на ускорение индексации, и проработали элементы и блоки влияющие на индексацию страниц, а так же переработали карты сайта (Sitemap.xml, sitemap.html).

После нам удалось значительно увеличить краулинговый бюджет сайта (количество страниц которые обходит робот за 1 сеанс).

И сразу наши новые страницы (и старые страницы с переработанными мета тегами попали в индекс). И как следствие мы получили ещё прирост пользователей 10,54% (было 2 666 стало 2 947).

Далее (5-й шаг) при аудите были выявлены проблемы с мобильной версией сайта (а анализ пользователь указал нам на то что 60% пользователей приходит на сайт с мобильных устройств, а основные работы которые помогут нам увеличить охват ключевых запросов уже завершены мы направили усилия на оптимизацию мобильной версии:

  • Исправление ошибок мобильной версии сайта,
  • ТЗ программисту на разметки страниц и создание  (AMP и Турбо страниц).

Так как мы до этого расширили структуру сайта, увеличили количество посадочных страниц, увеличили количество запросов по которым сайт ранжируется в поисковой выдаче, проработка мобильной версии страниц позволили ощутить значительный рост: (было 2 947 стало  4 980).

Следующими шагами стали работы над конверсией сайта и работа над брендом.

Так как количество пользователей всё ещё плохо конвертируются в клиентов, следующие наши усилия были направлены на увеличение лояльности к бренду и проработку всех страниц элементов влияющих на конверсию:

  1. Проработка страниц “О нас”, “Изготовление”.
  2. Добавление триггеров и призывов к действию на страницы категорий и товарные страницы.
  3. Переработка сниппетов (переработка мета тегов с учётом главных болей пользователей при заказе ювелирных украшений).
  4. Работа над брендом (создание профилей Мой бизнес, регистрация в каталожных ресурсах и “отзовиках”), работа с негативными отзывами, экспертные статьи и т.д.

В итоге были составлены новые мета теги страниц (с плохими показателями конверсии), макеты страниц с учётом триггеров и призывов к действию.

После чего мы начали замечать положительную динамику (пользователи более охотно стали пользоваться услугами компании). Пример:

Коэффициент транзакций вырос с 0,02% до 0,11%, а количество заявок с 2 в месяц до 12. Важно учитывать что аналитика не регистрирует заказы, если пользователь перезвонил по телефону или пришёл в офис компании (в среднем на всё периоде продвижения видели разницу между аналитикой и зафиксированными продажами компании в среднем около 30%, то есть реальных заявок было на 30% больше чем указано в аналитике).

Бесплатная консультация
Оставьте номер телефона или email, чтобы получить бесплатную консультацию специалиста